проект Решение «О бюджете Тазовского сельсовета Золотухинского района Курской области на 2016 год»

ПРОЕКТ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТАЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА 

ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 

РЕШЕНИЕ

от «___» _________ 20___ г. № ____

 

«О бюджете Тазовского сельсовета Золотухинского района  Курской области на 2016 год»

 

Принято Собранием депутатов Тазовского сельсовета                   

     В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Собрание депутатов Тазовского сельсовета  Золотухинского района решило:

1.Утвердить основные характеристики бюджета Тазовского сельсовета Золотухинского района Курской области (далее по тексту – бюджет Тазовского сельсовета) на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета  Тазовского сельсовета в сумме 2514291,0 рубля;

2) общий объем расходов бюджета Тазовского сельсовета в сумме 4243452,0 рублей.

3) прогнозируемый дефицит бюджета Тазовского сельсовета в сумме 1729161,0  рублей.

2. Установить источники финансирования дефицита бюджета Тазовского сельсовета на 2016 год согласно приложению №1 к настоящему Решению.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Тазовского сельсовета согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тазовского сельсовета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

5. Учесть поступления доходов в бюджет Тазовского  сельсовета в 2016 году согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

6.Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2016 году, согласно приложению № 5 к настоящему решению.

7. Установить, что доходы бюджета Тазовского сельсовета на 2016 год  формируются за счет доходов от уплаты федеральных, местных налогов и сборов, специальных налоговых режимов, неналоговых доходов по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательными актами Курской области, безвозмездных поступлений.

 Установить, что в бюджет Тазовского сельсовета по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

  доходы от оказания информационно-консультационных услуг органами местного самоуправления сельских  поселений, казенными учреждениями сельских поселений;

плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, зачисляемая в бюджеты сельских  поселений;

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений;

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества  сельских поселений;

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов  сельских поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов  сельских поселений;

доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов  сельских поселений;

поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты сельских  поселений;

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты  сельских поселений;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских  поселений;

возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

прочие неналоговые доходы бюджетов  сельских поселений;

целевые отчисления от лотерей сельских  поселений.

8. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета Тазовского сельсовета.

9. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казённым учреждениям (за исключением муниципальных органов) в полном объеме зачисляются в доход бюджета Тазовского сельсовета и направляются на финансирование получателей бюджетных средств, согласно цели их представления.

10. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет Тазовского сельсовета

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет Тазовского сельсовета.

11.  Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Тазовского сельсовета Золотухинского района Курской области (далее по тексту муниципальным программам) и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджета на 2015 год согласно приложению № 6 к настоящему Решению;

12.  Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Тазовского сельсовета на 2016 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

13.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности) группам (подгруппам) видов расходов на  2016 год согласно приложению № 8 к настоящему Решению..

14. Утвердить величину резервного фонда Администрации Тазовского сельсовета на 2016 годы в сумме 10000 рублей.

15. Установить, что муниципальное казённое учреждение, подведомственное органам местного самоуправления Тазовского сельсовета, использует бюджетные средства исключительно через лицевые счета муниципальных казённых учреждений, которые ведутся Управлением Федерального казначейства по Курской области .

16. Установить, что неиспользованные по состоянию на 01января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2017 года.

17.Установить, что остатки средств бюджета Тазовского сельсовета на 01 января 2016 года (за исключением целевых средств), могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.
Администрация Тазовского сельсовета Золотухинского района Курской области вправе принимать решения о внесении в 2016 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Тазовского сельсовета, связанные с особенностями исполнения бюджета Тазовского сельсовета с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Тазовского сельсовета о внесенных изменениях в случаях:

1) реорганизации муниципальных учреждений;

2) установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

4) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

5) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели;

6) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

7) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц;

8) изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации.

 

18. Установить, что получатель средств бюджета Тазовского сельсовета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам), связанным с дорожной деятельностью, в том числе о приобретении дорожных, дорожно-строительных материалов, горюче-смазочных материалов, дорожно-эксплуатационного и другого имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования;

б) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

19.  В случае если законодательные и иные нормативные правовые акты муниципального образования «Тазовский сельсовет», устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета Тазовского  сельсовета, противоречат настоящему Решению, применяется данное Решение.

20. Законодательные и иные нормативные правовые акты муниципального образования «Тазовский сельсовет», влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета Тазовского  сельсовета на 2016 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Тазовского сельсовета и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета Тазовского сельсовета на 2016 год.

21.Предоставить Администрации Тазовского сельсовета право управлять муниципальным долгом Тазовского сельсовета.

22.Установить предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 678362,0 рублей.

23.Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования «Тазовский сельсовет» на 1 января 2017 года по долговым обязательствам муниципального образования «Тазовский  сельсовет» в сумме 1729161,0 рублей, в том числе по муниципальным  гарантиям – 0 рублей.

24.Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Тазовский сельсовет» на 2016 год согласно приложению №9 к настоящему Решению.

25.Утвердить Программу муниципальных гарантий Тазовского сельсовета на 2016 год согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

26.Разрешить Администрации Тазовского сельсовета в соответствии со статьей 616 Гражданского кодекса Российской Федерации в целях поддержания в надлежащем состоянии имущества, находящегося в муниципальной собственности и сдаваемого в аренду, осуществлять финансирование работ по капитальному ремонту  данного имущества в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тазовского сельсовета на 2016 год на эти цели.

27. Разрешить Администрации Тазовского сельсовета в случае несвоевременного поступления или поступления в неполном объеме финансовой помощи из областного бюджета в виде субвенций и субсидий на расходы, связанные с социальными выплатами, в том числе на оплату труда, предусматривать средства на эти цели в пределах ассигнований, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств, с последующим восстановлением расходов за счет средств областного бюджета.

28.  Администрация Тазовского сельсовета в 2016 году:

  1) привлекает бюджетные кредиты на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов,  погашение долговых обязательств муниципального образования «Тазовский сельсовет»;

   2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты  сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета Тазовского сельсовета и погашения долговых обязательств.

29.  Настоящее Решение  вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит  официальному опубликованию.

 

 

Глава Тазовского сельсовета                                             Н.М.Горчакова

 

Прикрепленный файл:
1-5.doc 1 Мб